суббота, 16 июня 2012 г.

Кулинария

Давно собиралась осветить тему кулинарии в Канаде в общем и в нашей семье в частности, но что-то как-то руки не доходили. А вот сейчас и фотографии на эту тему насобирались, и, думаю, что это  интересно не только мне одной :)

В России я с удовольствием готовила знакомые мне и новые блюда, пекла пироги и торты,любила встречать гостей с непустым столом.Здесь у нас происходит то же самое! И я очень этому рада :)

 Дело в том, что, когда мы приехали в Канаду, глядя на наши разносолы, канадские друзья говорили мне, что это быстро закончится,что все русские барышни поначалу стараются готовить и тд. Но потом все быстро переходят на магазинную свеже-приготовленную  еду, так как в этой стране очень популярны полуфабрикаты, а также просто готовая еда из разных супермаркетов, кафе и закусочных.
  А я всем доказывала с пеной у рта, что я постараюсь как можно дольше не пользоваться услугами таких кулинарных отделов! Потому как домашняя еда намного вкуснее, здоровее и дешевле! (Кстати, с последним утверждением можно поспорить, к сожалению)


Но иногда все-таки мы позволяем  себе здесь ходить в кафе. И хоть самая популярная еда  в Канаде - это фаст-фуд и сладости,



 но все-таки нормальные здоровые блюда найти можно.



 Или даже изысканные десерты, к которым привык в России.



Так вот, могу сказать с полной определенностью, что дело все не в количестве разнообразных недорогих готовых магазинных блюд, а в желании хозяйки и любви к этому виду творчества. Поэтому, уверена, любая пекунья-фаршировщица-украшательница с удовольствием продолжит в Канаде заниматься своим любимым делом - готовкой.

Кстати, знаю одну такую кулинарку, которая уже почти два года живет в Канаде и с удовольствием потчует своих близких и гостей и кубанскими, и еврейскими, и грузинскими блюдами.  Причем, готовить за все это время она стала ничуть не меньше, чем прежде. Наоборот, осваивает все новые и новые рецепты. А мы-ее друзья- с большим энтузиазмом все это поедаем и нахваливаем. Потому как вкусно !

Мы здесь часто ходим в гости. Как-то так получается, что канадские жители русского происхождения любят общаться друг с другом за чашкой чая или чего покрепче :)

 Да и мы сами с удовольствием приглашаем к себе новых друзей. Поэтому готовлю я часто и с удовольствием. Само собой, мое семейство тоже кушает хорошо и разнообразно :)

В обычные дни я готовлю все то, что и в России: суп, борщ, котлеты, пюре, плов, рыбу, курицу, каши,запеканки картофельные-мясные-творожные, тушу овощи и тд.

 Естественно, даже в будни никак не обходится без выпечки: оладьи, блины, сырники, вареники, пирожки, пироги и тд.Чай же надо с чем-то пить! Не с одной же заваркой :)


  И, конечно же, если наступают какие-нибудь праздники, то обязательно на столе у нас что-то сложное мясное (сложное, значит не за 5 минут приготовленное) и, конечно, торты.

Торты и пирожные я люблю, во-первых, есть сама. А во-вторых, люблю осваивать новые рецепты, радовать и удивлять домашних и гостей.





Кстати, я все-таки познакомилась с некоторыми канадскими полуфабрикатами для выпечки. С удовольствием покупаю в Суперсторе слоеное тесто и делаю из него пирожки, пироги и рогалики.

 А также мне очень нравится готовить из теста Фило, так как оно послушное и совсем не требует каких-либо специальных приготовлений и навыков. А уж как быстро оно готовится! 
В России я часто смотрела программу "Едим дома" с Юлией Высоцкой, так она довольно часто использовала это бумажное тесто для выпечки. Но  к сожалению, в Краснодаре я его не могла найти. Зато теперь наверстываю упущенное от всей души :)


Еще очень интересная для меня находка в канадских магазинах - это почти готовые синнабоны и круассаны.

То есть, ты покупаешь маленькую круглую коробочку с уже закрученными и намазанными, чем надо,крендельками, держишь ее в холодильнике и, когда надо, достаешь ее и выпекаешь, например, синнабоны за 10 минут. Процесс представляет из себя следующее.

Белое в баночке - это сахарная глазурь, которая также находилась в упаковке с синнабонами. Но ей надо все смазывать после выпекания.
Пирожные увеличиваются в размере прямо на глазах. После выпекания смазываем глазурью (на фото  мой первый синнабоновский опыт, поэтому выглядит корявенько. Дальше было уже лучше, поверьте :)).



И сразу можно есть, не забыв налить чай! А, еще можно быстренько позвонить подружке-соседке, если семейства нет пока дома, и пригласить ее снять пробу. Я всегда делаю именно так. И вам советую :)

Красота!

Таким же макаром готовятся здесь вкуснючие вафли, которые мы покупаем большой упаковкой и держим в морозилке. А потом, когда надо, готовим их за 2 минуты в тостере или в духовке или в микроволновке. И, полив их джемом, кленовым сиропом или сгущенкой, наслаждаемся процессом!... Эти вафли бывают здесь маленькие, большие, тонкие, толстые, круглые, квадратные, простые и с вкраплениями сушеной клубники-черники-клюквы.

Ам-ам, вкуснятина!


Мои кулинарные изыскания не стоят на месте.Недавно я освоила один мексиканский рецепт торта "Трес лечес" (Три молока) Посмотрела какой-то видеоклип, как тетенька расхваливала этот торт, и мне тоже захотелось его сделать. Благо, что делается он просто. Но потом оказалась, что тетенька немного приукрашает его вкусовые достоинства))  Наш обычный домашний бисквит с кремом из сгущенки намного вкусней! Но я не буду останавливаться на достигнутом, а постараюсь расширять свой кулинарный кругозор.

Вот недавно взяла у подружки на прокат книгу "Низкокалорийные десерты" с Александром Селезневым. И даже уже кое-что приготовила оттуда. Особого изменения в талии в сторону уменьшения пока не заметила, но обязательно буду к этому стремиться!

Можно было бы еще много написать на тему кулинарии, осветить блюда канадских пикников, дней рождений, детские всякие штучки. Но уже чувствую, что даже от одной мысли о еде увеличиваюсь в размере :(  Поэтому, пока на этом и заканчиваю!




15 комментариев:

  1. замечательные фотки, а выпечка, так вообще глаз не оторвешь :)
    мои 5 копеек - не злоупотребляйте лучше этим замороженым готовы тестом, круасанами, как и остальными полуфабрикатами. вы и сами со временем придете к этой мысли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, как раз в тему пост - слюнки потекли ))) руки зачесались приготовить что-нибудь эдакое.
      Все фотографии замечательные, но для любой сладкоежки тортики превыше всего!

      Всех благ всей Вашей семье ! ))

      Удалить
  2. Света, бодро! Так держать! Привет из Новороссийска!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудные столы!
    Вам уже в пору открывать свою мини-кондитерскую ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Я просто в восторге от Вас!!! Читаю Ваш блог все время. Это же надо так готовить!!! Обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, как мне не хватает Вас и этих вкусняшек :)

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, красотища какая! :) я вся слюной изошлась! :) Когда приедем в Калгари, дай Бог не долго осталось, обязательно напрошусь к Вам в гости на тортик + попрошу поделиться рецептами :) обажаю синнабоны :) а Ваш тортик с Бизе - это вообще произведение искусств :)

    Вера

    ОтветитьУдалить
  7. А у кого День Рождения был? Там где вы в ободках хэппи бёздэй?

    ОтветитьУдалить
  8. а фоточки- нет ну вообще!!!! ну разве можно такое выкладывать???!!!??)
    тут все слюной истекли как собаки Павлова) всё бы сожрала за один присест)

    ОтветитьУдалить
  9. Друзья, большое спасибо за теплые слова в мой адрес :) На самом деле, это совсем не круто, а обычно, уж поверьте. Вот кулинарные шедевры Анастасии Скрипкиной - это просто фантастика. Я очень люблю ее сайт и всем его советую: www.say7.info.Вот уж действительно мастерицы там!
    На всякий случай, всем приятного аппетита!
    А день рождения был у меня, но об этом хочу написать отдельную заметку :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ого! И Вы молчали!!??) Конечно пишите! С прошедшим)

    ОтветитьУдалить
  11. Супер тортики, так и хочется откусить кусочек.
    Сайт Анастасии - мой любимый, тоже часто готовлю оттуда.

    Когда берете, что то типа вафлей, обязательно читайте состав, иногда эти продукты просто есть нельзя, столько там вредностей понамешанно. Хотя, мы тоже первое время все покупали, пробовали :)

    С прошедшим! Благополучия!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо еще раз за поздравление! Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  13. Анна Тур (Дроботенко)5 июля 2012 г. в 04:29

    Светик!!! С прошедшим: любви и счастья - они все победят!!!!!! про блог - просто супер полезно, а ..теперь еще и вкусно. Уже отдала паре знакомых твои координаты - изучают юдинский опыт. Так что если будут спрашивать и задавать разные вопросы- знай откуда уши растут. Всего вам самого лучшего - жду продолжения!!!!!

    ОтветитьУдалить