понедельник, 9 июня 2014 г.

Поездка в Панораму BC. Часть 1.

Что-то я как-то закрутилась :( Давно не писала о нас ничего нового. Сейчас начну наверстывать упущенное.           За этот месяц произошло несколько разных небольших событий в нашей жизни. Постараюсь осветить по порядку.           Недавно у меня был день рождения. Это приятное мероприятие. Особенно в молодом возрасте (я имею в виду в 20-летнем)). Раньше я всегда с нетерпением ждала свои именины. С годами желания отмечать каждый прожитый год как-то поубавилось ;)
Одни наши друзья, видя, как мой энтузиазм улетучивается с приближением моего дня рождения, решили нас немного взбодрить и подарили нам поездку на 3 дня в красивое местечко Панораму в Британской Колумбии. Погода в Калгари до сих пор нестабильная, зелень появилась как раз не так давно. Сирень зацвела, буквально, только 1 июня. Поэтому эта поездка в конце мая из дождливого Калгари в солнечную цветущую Бр.Колумбию была как раз кстати.

Собираемся мы всегда заранее, особенно я: пишу списки необходимых в поездке вещей, завожу место и постепенно складываю туда то, что пригодится, чтоб в последнюю минуту потом судорожно не кидать в машину, что попало.

Мне нравится наш вместительный "додж-караван", в который много чего помещается :) Поэтому в последнее время в поездки мы берем с собой все, что более ли менее может понадобиться.

Забрали Лилю в пятницу вечером  прямо из университета, где она сейчас взяла себе уже летние курсы, и отчалили по знакомому маршруту.

Дорога наша пролегала в сторону Банфа и тд. Виды за окном все больше и больше становились живописными: горы, зелень, фермерские дома, лошади.. Настроение быстро поднималось от таких видов!

Мы уже как-то отдыхали с друзьями в БК, но до Панорамы еще не доезжали. Много слышали об этом курортном местечке. Калгарийцы любят там кататься на лыжах зимой. Отели расположены очень близко к подъемникам. Поэтому Панорама никогда не простаивает. А летом там полно любителей велосипедного, конного спорта, гольфа, также всех, кто любит просто ходить-бродить по округе.

В конце мая, когда были мы, зимний сезон закончился, но летний еще не был открыт на 100 %. Поэтому там было немноголюдно. Что нам и нужно было на данный момент, так как наша жизнь сейчас что-то больно активна в плане людского общения :) Иногда хочется какой-то медитации  в тишине и слияния с природой даже мне-активистке :)

Ехали мы где-то около трех часов, до дороге то и дело наблюдая всякую разную живность. В частности, много было оленей и медведей. Последние, видно, сейчас настолько активизировались, что абсолютно никого не боялись и выходили на трассу прямо целыми семьями ...

Лично нам с Лилей от такой близости природы было местами жутковато..

Один мишка до того был смелый, что кинулся прямо под колеса нашей машины. Андрей еле успел притормозить. Ох, и быстры же они, однако!

Мы все-таки благополучно доехали и заселились в наш домик, типа таунхауз - спальня, кухня, гостиная, туалет-ванная. Места было довольно много,все диваны-кровати раскладывались. Человек шесть бы поместилось вполне легко.

Темнеет сейчас уже довольно поздно, поэтому мы уже вечером прошлись по округе и поближе познакомились с достопримечательностями.

Конечно, живя в России в часовой близости от Черного моря, мы уже привыкли к видам современных санаториев и баз отдыха европейского типа. В последнее время, благодаря моей разъездной работе на телевидении, моя семья и я повидали ну очень красивые и живописные места нашего побережья. И в этом плане, безусловно, Панорама уступает многим из них.

Прежде всего тем, что сама недвижимость в поселке видно, что была построена достаточно давно. Где-то, безусловно, в глаза бросаются более новые симпатичные отели на фоне гор и красивой растительности.

Но в основном, все построено, думаю, в 90-х годах.

С другой стороны, имея в России под боком те самые прекрасные пляжи и гостиницы, мало, кто может себе позволить отдых в современном черноморском отеле, скажем, даже на неделю. Цены ну очень высокие, а зарплаты у многих катастрофически низкие.

Как сейчас помню, рассказывала своей маме-педагогу с 40-летним стажем об отеле "Гамма" в поселке Ольгинка на Черном море.

Это, естественно, не самый крутой отель на нашем побережье. Наш номер на двоих в сутки тогда стоил где-то 6000 руб. А мамина зарплата была где-то 10 000 руб в месяц. И как мама удивлялась, что такие цены вообще возможны!..Да, конечно возможны. Только не для таких людей, как родители...Да и мы могли там отдохнуть только пару-тройку  дней..

А в таких канадских курортных местах, как Панорама и еще во многих и многих местечках вокруг чувствуешь себя ну очень комфортно, оплачивая там проживание и питание. Все доступно, реально, может, не так шикарно, как на родине, но уж точно по-человечески приятно.

Ужиналось  и спалось нам в нашем уютном домике в первую и вторую ночи ну очень комфортно :) Перед сном мы как-то расхрабрились и посмотрели пару фильмов смутного содержания. Но даже и эти страшилки не выбили нас из седла - спали все, как убитые.

На следующий день у нас были запланированы поход по более далекой округе с заходом в теплый открытый бассейн, поездка в милый городок Инвермер и купание в живых горячих источниках. Погода в этот день была очень приятная.

Людей было также совсем немного. Местами полное отсутствие кого-либо напоминало нам кадры из фильма Стивена Кинга "Лангольеры"

Когда мы подошли к бассейну, мы поняли, что мы будем там первыми и пока единственными водоплавающими обитателями. Это нам понравилось.

Очень прикольно было плавать в бассейне с теплой водой в окружении гор со снежными вершинами. Или наслаждаться бульбами тут же в джакузи.

Мы поплавали в приятном одиночестве, вода была чистой, совсем не чувствовался запах хлорки. Во всяком случае, моя капризная кожа никак не отреагировала на этот бассейн, хотя запросто могла.

Искупавшись в душе при бассейнах, мы отправились дальше.

Окончание следует..

1. Света! Вы такие легкие на подъем!!! Новых вам путешествий!

2. Наташ, ну, по сравнению с вами, мы вообще домоседы! Уж вы - точно магелланы с колумбами! Все другие отдыхают. Так держать!

3. Света, рада за вас! Приятно вновь читать новости из Канады! Пишите еще! Здоровья и удачи вам!

4. Как здорово и красиво! Я думаю вам повезло, что было мало людей, от большого скопления людей вы бы не отдохнули, а только устали:) Нужно почаще устраивать себе такие выходные!

5. Да, Инна, действительно, было здорово! Но места, и правда, хватило бы еще на одну семью ;)