среда, 27 августа 2014 г.

Вояж на восток. Квебек-сити..

Продолжаю рассказывать про наше путешествие на восток Канады.

Еще собираясь в Монреаль, мы для себя решили, что обязательно посетим еще пару-тройку больших городов в восточной стороне страны. У нас это получилось!

В Монреале мы взяли машину на прокат и в один прекрасный пятничный день вдвоем с Андреем покатили в Квебек-сити. А Лиля на следующий день ехала туда же на экскурсионном автобусе со своей монреальской студенческой группой.

Ехать от Монреаля до Квебека совсем недолго, 3-4 часа. Дорога местами напоминала российскую местность: поля, развилки, пышные кустарники и деревья. Но только видневшиеся вдали крыши домов говорили о том, что это все-таки Канада.

Ехали мы с небольшими остановками и, наконец, приехали в гостиницу, в которой должны были переночевать перед завтрашней нашей насыщенной экскурсионной программой.

Номера обычные, зато гостиница с бассейном.

Где тут же вечером мы и размяли свои косточки:)

На утро, позавтракав, мы поехали по известным квебекским достопримечательностям. Ну и красотища!

Куча магазинчиков, кафешечек, каких-то маленьких забегаловочек, сувенирных и антикварных лавочек, интересных инсталляций, художественных галерей.. Ну, как в Европе!

Обо всех квебекских живописных исторических местах рассказано много и во всех канадских справочниках. Так же, как и фотографий наделано и размещено великое множество. Но мы, конечно, сделали свои фото и со своими физиономиями :) Несколько снимком я здесь, несомненно, размещу, чтоб передать дух тех мест.

Особенно хорош, конечно, старый город. Мы постарались облазить все: Квебекскую крепость, Собор Нотр-Дам-де Квебек, Базилику Сент-Анн-де Бопре, улочки всего Старого Квебека...

Уезжая из Калгари, я немного повредила и не долечила ногу. Поэтому все наши экскурсии сопровождались моими многочисленными присаживаниями-сидениями на всех лавочках, которые мы проходили :) Муж скрипел, но терпел. А что еще оставалось делать?

Очередная скамейка возле Луи 14;)

Но особенно запали в память, несомненно, Шато Фронтенак и здание Парламента. Фотографий, опять же, очень много, и у нас, и на Лилином фотоаппарате. Размещу некоторые, передающие величие тех мест.

На площади перед замком всегда собираются артисты с выступлениями. Мы посмотрели пару их выходов. Фокусы с огнем завораживают! Как не положить монетку в шляпу :)

Внутри замка сейчас находится отель и рестораны. И всем, безусловно, можно туда заходить, любоваться старинными стенами и красивыми орнаментами.

Конечно, внутри также расположены магазины. Я не удержалась и зашла в парочку. Ну там и цены! Кусаются;) Мне очень понравилось одно украшение на шею, бижутерия,спросила о цене. Продавец сказал, что совершенно дешево, что мне просто повезло.. Когда озвучили стоимость изделия, я постаралась незаметно раствориться в толпе, чтоб не смущать продавца глазами, полезшими на лоб..

Где-то "в кустах" в отеле стоял рояль, и я воспользовалась возможностью помузицировать на красивом инструменте. Да, давненько я не играла именно на рояле..

Через некоторое время к нам присоединилась и Лиля, которая тоже времени даром не теряла, каталась с друзьями на кораблике, обходила те места, до которых мы еще не дошли..

Ну, и потом мы все вместе еще погуляли по старинным улочкам Квебек-сити..

Проголодавшись, перекусили в одном из многочисленных кафе. Так интересно, сидели мы около окна, которое было открыто настежь. И все прохожие проходили в нескольких сантиметрах от нас, улыбались нам и здоровались, как добрые друзья :) Будто, так и надо:)

А вот фото как раз со стороны окна, сделанное одним приветливым прохожим :)

Да, Квебек-сити очень хорош, только уж больно многолюдный:(  Все хотят прикоснуться к истории. Ноги под конец нашей большой экскурсии у меня просто отваливались :(

Но мы все-таки еще погуляли возле здания парламента Квебека. Уж такую красоту и величие не каждый день увидишь!

Вот такая у нас была удивительная экскурсия по старому красивому городу Квебеку. Впечатлений была масса!
Но впереди нас ждало еще одно чудо - столица Канады. Вот это город - сказка, это точно!

1. Прекрасный рассказ и фото. Так и хочется оказаться в этой атмосфере приветливого уютного старинного города. А на каком языке приходилось общаться? Пригодился ли Ваш французский?

2. Спасибо, Алексей. Общались, в основном, на английском. Во французской стороне, не смотря ни на что, каждый житель знает английский, как не крути:) Но, конечно, пытались вставлять и французские слова и фразы. Потихоньку все вспоминалось, когда попали в франкоговорящую среду. Уж очень все-таки красив французский язык!