понедельник, 19 июня 2017 г.

Оригинальное отмечание моего дня рождения. Часть 1.

Как я уже неоднократно писала здесь, в самом начале лета (по российскому летоисчислению, не по канадскому) я отмечаю день рождения. И так как мы уже и в Канаде обзавелись большим количеством знакомых и друзей, то, конечно, пройти мимо моего "18-летия", не вспомнив о нем и не отметив, никогда не получается. Честно говоря, я очень этому рада. Так как считаю, что отмечать дни рождения надо всегда!
Хоть чуть-чуть, по-простому..О тебе помнят родные, друзья и знакомые, значит, ты им не безразличен. Тебе говорят много приятственных слов. Это здОрово! Тебе дарят подарки, о которых ты в тайне мечтал! Вообще круто :) Настоящие друзья, которые тебя действительно любят и ценят, обязательно придут и поздравят, найдут минутку, даже, если ты по каким-то причинам и не готовишь больших  торжеств :)

Я не понимаю таких людей, которые, находясь в городе, дома, говорят: я не отмечаю день рождения, не хочу!(Представьте, есть такие!) Мне кажется, должна быть веская причина, чтоб этого не делать . Ведь твои друзья уже могли приготовить тебе подарок и собираются заглянуть на рюмку чая... Думаю, им неприятно будет почувствовать себя непрошеными гостями, увидев растрепанного именинника, который их не ждет..  :( А родные предвкушают тебя обнять и покушать тортик в твоей компании...

В общем, дорогие мои, призываю всех праздновать свои дни рождения!

Так как наша дочь до сих пор в отъезде, то мой праздник планировалось отмечать без нее. Я, как всегда, загодя, где-то за месяц, начала планировать гостей-меню. Да, я люблю все делать заранее, планомерно, чтоб потом не нестись, сломя голову . В один прекрасный майский день посмотрела на наш семейный календарь и увидела слова ЗАНЯТО-ЗАНЯТО-ЗАНЯТО-ЗАНЯТО на первые четыре дня июня, написанные рукой мужа. Класс! Обожаю такие сюрпризы! Поняла, что мы вдвоем куда-то поедем прямо на мой день рождения.

Но как же быть с друзьями? На всякий случай, я тут же намекнула самым близким, что нас не будет дома в такие-то числа. Как я и ожидала, они мне тоже в ответ намекнули, что, мол, это не важно. Главное, попросили, чтоб я сказала, когда я буду дома.

Опять же, на всякий случай, конечно, 31 мая у меня был в наличии большой торт "Наполеон", пирожные, пирог с мясом, еще какие-то фрукты-сладости к чаю. День был рабочий, середина недели, почти все мои друзья работали допоздна, как и я. А 1 июня, в день рождения, мы как раз в обед и уезжали (как я потом узнала)

Не успела я закончить свои поздние занятия 31 мая, как в 9 вечера на пороге нарисовались сразу три семьи друзей. Ура! День рождения начался так неожиданно и до жути приятно :) Одни ребята поздравили и тут же убежали, так как у них маленькие дети и режим, а с другими мы немножко посидели..Шары-цветы-подарки-пожелания-тосты, все, как полагается ;) Настоящим друзьям не помеха ни время, ни погода, ни, может, отсутствие денег. Прекрасно провели время, попили-поели, поговорили, посмеялись...Главное, все почувствовали себя очень нужными друг другу и счастливыми. Особенно именинница ;)

Утро 1 июня началось с телефонных  и скайповых поздравлений. Конечно, дочечка и родители, в первую очередь, нажелали всего доброго и светлого :) Друзья-знакомые, подписчики соц сетей, даже некоторые читатели блога, которые стали уже почти что друзьями ;)

А когда я спустилась на первый этаж в гостиную, то увидела такую картину.

На листах я прочитала, что я поздравляюсь  мужем и дочкой и приглашаюсь в поездку в Британскую Колумбию, на отдых в город Пентиктон и на катание на корабле. Как мило!!

Выезжать надо 1 июня в 3 часа дня. Быть готовой, собранной,  с вещами для отдыха :)

Заранее я перенесла все уроки, поэтому со спокойной совестью помчалась собираться. Кофты-майки, купальники, бутерброды, чай в термосе...Не успела я что-то накидать в сумки и привести себя в порядок, звонок в дверь. День рождения и поздравления продолжаются! Пришли две подружки, которые никогда не пройдут мимо моего праздника. Как приятно, девчонки! Посидели, попили чай с тортом, поболтали о нашем, о женском...

В общем, все было прекрасно и душевно, как я люблю!

Когда пришел муж с работы, я была уже почти готова к поездке. Мы загрузились и отправились.

Когда выезжали из Калгари, погода была теплой и приятной. Чем ближе подъезжали к ВС, тем яснее понимали, что едем опять в холода :( Серое небо, тучи, ниже температура, кое-где даже увидели снег :(  Очень странно!

До Пентиктона от Калгари где-то+- 9 часов пути. А то еще больше, если где-то будет ремонт дороги, дождь-град, небольшие остановки.. Поэтому мы решили переночевать в маленьком городке Ревелсток, который был почти на половине пути к нашему месту отдыха.

Этот город тоже встретил нас пасмурным небом и дождем. И полным отсутствием людей на улицах.. Сразу вспомнился фильм "Лангольеры"Стивена Кинга...

Мы остановились в маленьком отеле со скромными номерами.

Зато к этой гостинице прилегал очень милый ресторанчик. Мы прогулялись в него и купили в номер разных куриных деликатесов и салатиков. Андрей взял себе еще пива, которое оказалось очень приятным на вкус.

Как же здОрово было поглощать наш ужин, запивать все пивом-чаем и смотреть новый фильм про Кинг-конга, развалившись в номере, и ни о чем больше не думать!

А нет, мы еще думали про Дарсика, который остался первый раз один на такое длительное время. Переживали за него, так как он ну оочень привязан к нам, прям как собачка.

Его должны были проведывать аж две семьи наших друзей. Поэтому мы беспокоились, но не сильно :)

Утро 2 июня в Ревелстоке выдалось опять дождливым. Мы, наскоро позавтракав, прыгнули в машину и поехали в сторону Келовны. Уж там-то, мы были просто уверены, будет отличная погода!

Все ближе и ближе подъезжая к Вернону и Келовне, мы наблюдали волшебное перевоплощение погодных и природных картинок за окном.

Небо прояснялось, тучки становились белее, травка зеленее :)

А когда  через некоторое время стали видны виноградники и фруктовые деревья в солнечных лучах, мы поняли, что нас-таки ожидает приятное путешествие и отличная погода.

По пути нашего следования мы решили заехать на одну из  больших виноделен, где сейчас живет и работает Лера Сергиенко. Это как раз между Верноном и Келовной. Очень симпатичное местечко! Да и наша девушка тоже там отлично вписалась в местный ландшафт :)

Лера сделала для нас небольшую экскурсию, показала винодельческое хозяйство, рассказала о проектах строительства нового центра для проведения свадеб и разных торжеств. Впечатляет!

Попрощавшись с гостеприимной винодельней, где Андрей попробовал местное вино и вспомнил молодость - свою питерскую практику на винном заводе, мы поехали дальше.

Дорога была извилистой, ландшафт холмистый. То и дело встречались виноградники и фруктовые сады.

Келовна порадовала солнечным днем и такими веселыми расписными распределительными коробками :)

А еще меня просто восхищают бисишные живые заборы  из зелени и аккуратно оформленные клумбы. На фото их немного, не успевала все снимать.

Мы проехали Келовну, не останавливаясь там, так как уже бывали в этом милом городке. И ехали дальше.

Вскоре перед нами показался новый для нас город - Пентиктон.

Мы остановились в гостинице не в центре, а чуть поодаль. Так как цены в отелях недалеко от озера были просто заоблачными!

Номер был маленький, простой, но со всем необходимым. Правда, переночевав в нем, мы поняли, что не выспались, так как нам мешал рев кондиционера. А без него было жарковато. И хозяин перевел нас в другой номер на следующий день - побольше, с кухней и без жужжащего кондера :) Красота за те же деньги !

Так как у нас еще была запланирована поездка на кораблике и праздничный ужин на нем, мы тут же поехали смотреть, что где находится.

Приехали на набережную и поняли, что рейсы..отменены из-за сильно поднявшейся воды в водоемах :( Немного погрустив, мы не стали расстраиваться дальше, а решили  3 июня поехать в соседний городок, который нам тоже еще не довелось увидеть, - Оссойес.

А когда мы заметили неподалеку кафе с чудным названием "Прага", то вообще повеселели :)
Там оказалась вкусная свежая домашняя выпечка и разные виды кофе. Затарившись, мы устроились  на набережной и наблюдали вот такую идиллическую картину :)

Кафе располагалось на первом этаже симпатичного дома. В лестничном проеме по центру стояли скульптуры-фонтаны, изображающие музыкантов оркестра. В самом конце сидел пианист за роялем :) Очень клево!

После небольшого сладкого перекуса мы поехали знакомиться с городком. Он оказался очень милым, приветливым и спокойным! Местами напоминал нам то Анапу, то Новороссийск, то Архипо-Осиповку :)

Стоимость номера в таком прибрежном отеле варьируется от 200$ за ночь. Дороговато..

Мы немного отошли от набережной озера и пошли по частному сектору второй линии. Тоже все очень цивильно и симпатично. Чем-то напомнило наше черноморское побережье :)

Потихоньку мы опять двигались к центральной улице города. Людей было очень мало, хоть была и пятница вечер.

Проходя мимо поляны, увидели какую-то вечеринку. оказалось, это была сходка велосипедистов. Дети, собаки, велосипеды, барбекю, сами участники пробега - красота!

Возвращаясь в отель, мы планировали быстренько переодеться и пойти поужинать в ресторан. Но как-то так нагулялись, надышались насыщенным ароматами воздухом, что...
заехали в супермаркет рядом с нашим отелем, купили разных вкусностей и, довольные, устроили праздничный ужин у себя в номере :) И сериал под вкусняшки выбрали милый и ностальгический - "Комиссар Рекс". Прямо лепота!

Вот так приятно и спокойно мы провели второй день нашего небольшого путешествия. А назавтра у нас была запланирована интересная поездка..

1. Света, очень интересно, особенно жду продолжения рассказа о вашем интересном летнем маршруте. Всегда вдохновляешь!
    Настя

2. Настя, спасибо! Очень стараюсь не разочаровывать ;)

3. Светлана, с прошедшим днем рождения!!! Тоже вспоминаю "Лангольеры" когда вижу такие пустынные улицы )))

4. Лена, спасибо большое! ;) Ага, точно Лангольеры! Когда-то несколько раз его смотрела, очень нравился. Надо освежить в памяти..