пятница, 24 февраля 2012 г.

Отъезд и перелеты.

Пишу уже в самолете :)
Поезд на Москву у нас отходил в 4 часа утра. А еще в 3 часа в доме был почти кавардак из вещей и панические настроения у меня. Но тут приехали наши друзья и мой брат с другом, чтобы помочь нам добраться до вокзала. И наши эмоции как-то улеглись, мы поняли, что всего из прошлой жизни нам с собой не увезти и стали просто закрывать чемоданы с теми вещами, которые успели сложить.
А сложить их мы все-таки успели, поэтому 6 больших чемоданов по 23 кг на троих и где-то 7 сумок ручной клади вместе  с ноутбуком, фотоаппаратом, камерой и едой для поезда у нас были в наличии.

Как все грузили в два седана наши помощники, это надо было видеть – пазлы и пятнашки отдыхают! Как я одевалась уже прямо в машине в позе буквы «зю» – это тоже надо было видеть! Но на вокзал, как ни странно, мы приехали вовремя. Правда, по пути, перепрыгивая через рельсы перед носом приближающегося поезда, отломались колеса у самого большого и неудобного чемодана. Но в итоге, все было нормально!

На перроне, как нормальные люди, мы поплакали. Когда прощались и целовались, обещали писать, звонить, общаться по скайпу. Что, в принципе, и делаем сейчас.
В купе, где кроме нас никого больше не было, мы сразу завалились спать. И проспали бы так, наверное, целый следующий день, уж очень мы вымотались все морально и физически. Но не тут-то было!

Ровно в 8 утра зазвенел будильник. И мы начали готовиться к встрече с родней мужа, которые хотели с нами попрощаться в Ростове прямо на перроне. Прощание тоже было душевным – со слезами и обещаниями писать-звонить. На дорожку нам принесли кулек сладостей, которые мы ели аж до самой Канады, и огроменную челночную сумку на всякий случай.

В Москве мы остановились на один день в съемной квартире – передохнули, собрались с мыслями. Еще раз окинули провинциальными глазами столицу и поняли, что не смогли бы там жить – тучи разношерстных людей, много бездомных и пьяных, достаточно грязно на улицах и в метро. И общая обстановка какая-то злобно-напряженная…Хотя мы с удовольствием еще раз сходили на Арбат, поели в нашем любимом "Му-му", попили кофе  в "Старбаксе",зашли в сувенирный магазин и прикупили еще подарков для наших канадских друзей - настоящих и, надеюсь, будущих.

Рано утром 23 февраля – запомнится этот 33-часовой праздник защитников отечества надолго - мы отправились сначала за чемоданами в камеру хранения, потом сели на симпатичный аэроэкспресс до Домодедово.

Аэропорт Домодедово поразил меня своим современным обликом и симпатичным видом. Так как последний раз я летала из старого Шереметьева 11 лет назад в Штаты, то сравнить могла только с теми жуткими впечатлениями.Когда не было места ни сесть, ни встать спокойно, ни поесть нормально. Аэропорт был похож просто на какой-то заштатный вокзал((

Взяв бесплатные тачки, мы покатили свой багаж к стойкам регистрации.Честно говоря, я думала, что будут еще такие пассажиры с таким количеством багажа. Но все путешествовали явно налегке. И наше семейство своими габаритами привлекало всеобщее внимание))) Более того, я нигде за всю дорогу не увидела ни одного человека в шубе или меховом пальто. Кроме своего отражения в зеркале, разумеется)))

Естественно, на стойке Люфтганзы мы доплатили сразу за дополнительные сумки. А также решили их всех обмотать целлофаном для большей надежности.

Ручную кладь просмотрели через рентген и выяснили, что подарочные серебряные вилки, которые мы забыли переложить в багаж, никак нельзя оставлять в рюкзаке. Или сдавать их отдельным багажом вместе с еще одной сумкой (и соответственно, доплачивать по полной стоимости, как за еще один чемодан) или оставить в аэропорту в камере хранения на месяц. Может, кто-то будет из друзей-знакомых в Москве и заберет нашу ценность. Мы выбрали второе.

Что интересно, колюще-режущие спицы для вязания, которые лежали у меня в ручной клади прямо на самом видном месте, пощадили и даже, по-моему, не заметили их.

Зарегистрировавшись, мы сразу пошли в  Duty Free и прикупили там  шоколад и коньяк. Можно было еще что-нибудь, но уж и так у нас была громоздкая ручная кладь(( Прикоснулись к прекрасной масленичной традиции - поели блинов в кафе Вена вместе с немцами и австрийцами.

Как ни странно, сели в самолет мы вовремя и без приключений. И через 3 часа были уже в Мюнхене. Пассажиры летели, в основном, мужчины-немцы и русские. Несколько пожилых бодрых иностранок – с прическами и с маникюром (на вид  - больше 65 лет не дашь, но явно старше моей бабушки)
В  Германии у нас была короткая стыковка рейсов – около часа. Но штурман-Андрей перед поездкой выучил все ходы-выходы-ворота, куда нам идти и где садиться на самолет до Монреаля. Поэтому я ни о чем не беспокоилась, шла и глазела по сторонам.
Стали чаще попадаться чернокожие и латиносы. А также китайцы(японцы), которые двигались, в основном, группами. В очереди на регистрацию мы повстречали известного российского актера Анатолия Журавлева, который летел на гастроли в Монреаль. И на протяжении всего пути до Канады с ним пересекались. На таможне Лиля даже помогла ему с переводом  в разговоре с офицером, так как актер совсем не знал английского.

Самолет компании Люфтганза был большим, сидения в три  ряда по 2, 4 и 2 места. Но людей в эконом-классе было, конечно, много. Поэтому весь перелет мы сидели, как кильки в бочке, особо не двигая своими сидениями. Зато кормили нас часто, вкусно и много. И каждый пассажир мог смотреть фильмы на выбор по индивидуальному монитору. Чем мы всю дорогу и развлекались.

Продолжение следует..

1. Этот комментарий был удален автором.

2. Светуль, это снова я! Слушай, класс! А что за аэроэкспресс в Домодедово? Это что-то новое? Молодец, Лилюшка, не растерялась, помогла Журавлеву! )) Пиши дальше!!

3. Ребята, спасибо за теплые слова! У нас сейчас мало времени совсем, бегаем то с доками, по с поиском жилья. но обещаю,Ленуська,буквально сегодня сяду и напишу продолжение! Кстати, зайди на сайт vikitravel.ca, там в черном окошке в правом углу есть версия в движении нашего прилета. Виктория, которая нас встречала и у которой мы живем, снимала все на камеру. Смотри нас!

4. Светуль, ничего не вышло, это черное окошко не активно, абсолютно не кликабельно, не знаю почему, жалко, так хотелось посмотреть . Почитала о визите Виктории в Россию с сыном, ужаснулась, это взгляд со стороны, мы ведь и сами тут под частую уже ничего не замечаем вокруг себя. привыкли, побурчали, ну и все окей , живем дальше... грустно