суббота, 8 марта 2014 г.

Конкурс красоты. От 10 и младше.

И вот опять я с детской темой.

Как раз перед самым праздником 8 марта у нас дома состоялся Конкурс красоты для тех, кому 10 лет и младше. Так как в нашем семействе непосредственно таких лиц нет, то  догадываетесь, кто участвовал в конкурсе? Конечно, мои красавицы-ученицы!

Идея - провести конкурс красоты в канун Женского праздника - у меня зародилась сразу после Нового года. Так как сейчас, как никогда, у меня собралась такая замечательная группа девочек! И умницы, и красавицы, и спортсменки, и музыканты.. В общем, хоть куда!


А так как с красотой у нас как-то по жизни неплохо, в том смысле, что такие любительские мероприятия были в нашей с Лилей жизнях. Правда,все больше лично я участвовала в ее организаторской стороне. Но правила игры я знаю и помню очень хорошо:)



В общем, уже в январе озадачила я своих учениц и их мам тем, что предстоит всем серьезная работа. Девчонки, конечно, от 4 до 10 лет - все были в волнении. Еще бы, Конкурс Красоты! Это вам не сценки разыгрывать:)

Написала сценарий, составила постепенно концертную программу. Стали мы репетировать: немного на уроках, немного дома. Ну, и на дополнительных репетициях, само собой. Дети сейчас такие загруженные пошли, что на репетиции их собирать - самое сложное в моей работе:( То Вася придет, Мани нет,то Маня есть, Вася не пришел...


Но как-то все-таки мы умудрились подготовиться к этому волнительному мероприятию.



Естественно, сам Конкурс красоты состоял из разных туров. Это и Танцевальный конкурс,






и Интеллектуальный,



и конкурс-Дефиле,





и Вокальный,








 и Юмористический,



и Артистический,



 и даже конкурс-Хозяюшка.






 В каждом из туров девочки должны были продемонстрировать свои способности в той или иной манере. Причем, поблажек не было никому.





И четырехлетки, и старшие девочки - все участвовали во всех турах. С единственным исключением, что представленный материал был соответственно возрасту (стих посложнее у старших, частушка полегче у малышей)






Естественно, конкурс "раскрашивали" дополнительные концертные номера. Музыканты мои играли или пели, дети по развитию речи разыгрывали небольшие сценки.








Не обошли мы стороной и наших двух джентльменов. Я была ведущей этого мероприятия, старший Миша был моим помощником.





А младший Артем так самоотверженно поздравлял девчонок стихами, что все умирали со смеху от его выступления:)
 

Почти все родители отнеслись к  идее проведения такого мероприятия очень положительно. Им самим, думаю, было интересно посмотреть на своих дочек  под таким нестандартным ракурсом :) Но были и такие семьи, где саму идею Конкурса красоты восприняли сначала с недоверием: Не рано ли?! А надо ли?!  Но моя уверенность в нормальном финале и напор, думаю,сделали свое дело и успокоили их. И все мамы и папы очень хорошо справились с домашней частью подготовки.




Конечно, опять на какое-то время наш дом превратился в театральную студию, сцену для дефиле и склад реквизита. Но моя семья это все стойко выдержала, естественно, даже помогала во всех приготовлениях:)


Ведь мои домашние знают, что отказывать в таких случаях мне ни за что нельзя. А то я могу обидеться и потом припомнить:) Да и им самим нравятся веселые движения в нашем доме.



В Час Пик мои красавицы и их родители прибыли  к нам. Девочки и мальчики пришли с цветами, сладостями. Нарядные, красиво причесанные, немного взволнованные (особенно старшие дети)



 - всем было интересно и одновременно боязно, что будет впереди:)

Мамочки, по-моему, волновались не меньше детей:) Еще бы, в некоторых конкурсах девчонки должны были продемонстрировать именно домашнюю подготовку.






Как говорит мой муж: "Света, ты сама не можешь спокойно жить! Еще и вокруг всех заводишь:)"



Да, это так и есть! Слава Богу, у моих учеников нормальные и понимающие родители :) Которые любят своих детей, заинтересованы в их всестороннем развитии, хорошо относятся к моим идеям и часто помогают их реализовывать. Даже не знаю, как бы я расстроилась, если бы это где-то было не так:(  Ну да ладно..



Жюри у нас было очень серьезное, неподкупное и беспристрастное. Это были мамы наших мальчиков. То есть, на девочек они смотрели пристально, внимательно, я бы сказала, тренируя в себе свекровские качества:)





 В итоге, все наши конкурсантки завоевали призы в своих номинациях. Никто не остался без корон, лент и наград!


Надо было видеть глаза мамочек и бабушек (да и некоторых пап), когда дети то в стихах, то в прозе признавались им в любви и нежности.



 Мамы плакали, бабушки тоже всхлипывали, папы удивлялись, что, оказывается, у них уже такие взрослые красавицы-дочки и джентльмены-сыновья.



Действительно, было очень трогательно за всем этим наблюдать.


Девчонки и мальчишки все молодцы! Справились в поставленными задачами на отлично.




Вечер, по нашей старой традиции, завершился счастливым поеданием сладостей, фруктов, дружескими беседами.

Обожаю смотреть на своих учеников  в такой вот неформальной дружеской обстановке. Когда все ребята болтают, смеются, ухаживают друг за другом за столом.. Когда даже самые маленькие мои девочки стараются привлечь внимание мальчишек (вот она, женская натура уже с пеленок:)) А мальчики просто купаются в девчачьем внимании и обожании:)


В такой прекрасный праздник весны, любви, женской красоты и доброты - 8 Марта, такие вот мероприятия, думаю, самый замечательный подарок и девчонкам, и мамочкам-бабушкам и мне-учителю.





Всех читательниц блога от всей нашей семьи поздравляю с праздником.Желаю счастья, любви, надежды и веры в лучшее! Пусть так и будет!




10 комментариев:

  1. Браво, Света! Вот после таких постов жалко, что мы не рядом. Обязательно бы сынишек к вам водила. Вы просто находка для мам.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олеся! Вы знаете, я и сама радуюсь, что приношу пользу детям в Канаде. И, честно говоря, даже не помню, чтоб я так беззаветно радовалась успехам своих учеников в России. Как-то там считалось это нормальной работой, обычным делом. А здесь,в иммиграции, видно, настолько обнажаются все чувства и эмоции, что намного сильнее и тоньше ощущаешь все нюансы жизни.
    А может, это я просто стареть начала и в меланхолию впадаю ;)

    ОтветитьУдалить
  3. А мы вот рядом и очень этому рады :). Жалко только, что не годом раньше. Светлана, вы вдохновляете, вы совершенно потрясающая! Только удачи, не останавливайтесь!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, спасибо большое! Я тоже рада, что вы рядом:) У вас совершенно чудесные девочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Света! Вы оправдываете свое имя. Только ради ваших занятий готова переехать в Калгари. У дочери (5 лет) море энергии, а девать некуда.
    Осталось только мужу работу найти :)
    Что нам 5 часов на машине???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, 5 часов - не проблема:) Приезжайте!

      Удалить
  6. Эх, где мои 9 лет, я бы тоже поучаствовала :) Здорово там у Вас, Светочка !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, я тебя и так возьму! Возраст не помеха:)

      Удалить
  7. Да, уж точно не соскучишься:)

    ОтветитьУдалить