понедельник, 24 апреля 2017 г.

Гостевая программа. Девичник в Банфе.

Продолжаю рассказывать про приезд родителей к нам в гости..  Перед родительским прилетом мы, как все нормальные дети, заранее продумали небольшой план их поездок и развлечений. Закупили кое-куда билеты, оплатили гостиницы в разных ближайших городках...Очень надеялись поразить нашу маму-бабушку канадской зимней красотой :) Папа-то уже многое здесь видел в прошлый приезд. Но и для него планировались новинки.
Он уже жил у нас полтора месяца, когда приехала мама. И как раз почти перед самым маминым прилетом в начале декабря ударили крепкие морозы. И папа заболел. Но об этом я уже писала.

Кое-как успокоив маму, мы решили немного подкорректировать экскурсионно-развлекательную программу родителей. И, начиная с середины декабря, основной упор делали именно на выезды с мамой, оставив папу отдыхать дома.

Так мы посетили наш большой местный театр, посмотрели балет "Щелкунчик". Наша семья очень любит все калгарийские постановки, поэтому многое мы уже видели. Но все равно сходили на балет с удовольствием. Какая вдохновленная публика, какой красивый зал, какие красочные декорации!.. И, конечно, нам очень нравится профессионализм канадских артистов :) Они все большие молодцы!

Маме, конечно же, понравился балет и все остальное. Тем более, что мы ходили с нашими друзьями, у которых тоже гостила их мама. Поэтому и пообщаться было с кем, и обсудить все, и потом весело поужинать в ресторанчике..

Так же мы с мамой, а где-то еще и с папой, еще до Нового года успели походить по гостям, по кафешкам... И к нам поприглашать  друзей..Маме, как и когда-то папе, как мне кажется, эта сторона нашей жизни особенно понравилась! Они оба потом нам говорили, что нас окружают очень душевные люди! Мы-то в этом никогда не сомневались :)

Глядя на эти замечательные веселые  фотографии можно сказать, что все у нас всегда празднично-активно-сытно-радостно.. Конечно, это не так :) Все мои читатели знают, что я, скорее, склонна к восторженному описанию событий, чем к впадению в депрессивные настроения. Но, поверьте, в жизни всего хватает. Просто наша семья, по возможности, старается не зацикливаться на проблемах и трудностях. Хотя дома мы, несомненно, обсуждаем какие-то странные нам или даже негативные ситуации, делаем соответствующие выводы..

Папа у нас более творческий  и впечатлительный человек. Поэтому, когда он первый раз прилетел в Канаду, ему хватило недели, чтоб отбросить все "российские замашки скептика и критикана" и "опылиться" канадским спокойствием, позитивом, свободой..  Папа с радостью и  повышенным вниманием впитывал все новые картинки и информацию. Мы с ним побывали во многих местах Альберты и самого Калгари, и везде он воспринимал все правильно, как мне кажется, - позитивно-удивленно-восторженно :)

Маме понадобилось куда больше времени, чтоб освободиться от "российских оков и заскорузлого мышления". Первые две недели, когда эйфория встречи уже улеглась, мы вообще не понимали, чем ее можно удивить и порадовать?! Она никак не могла разорвать связь с Россией: ей не хватало российского драйва, проблем, российских новостей, ярких эмоций от негативных  жизненных ситуаций в Краснодаре.. Она часто звонила по телефону коллегам и знакомым, сидела в скайпе, обсуждая чьи-то тяжелые жизненные обстоятельства .. В общем, никак не могла расслабиться и "отпустить российскую ситуацию" из-под контроля.

Но постепенно осознание того, что надо получать удовольствие от канадской жизни, пришло и к ней :) И это как раз совпало с нашей поездкой в Банф, куда мы отправились нашим женским составом сразу после моего спектакля, перед католическим Рождеством. Андрей работал, а папу мы не стали с собой брать, так как он еще не до конца оправился после болезни.

Морозы уже стояли крепкие. Днем было около 20 градусов мороза, под вечер набегало под 30. Мы поехали среди недели  и с удовольствием гуляли по заснеженным полупустым улицам нашего любимого горного курорта.

Гостиницу мы сняли заранее, так же сразу оплатили и подъем на гондоле.

Мама, конечно, приехала из теплого климата. И поначалу долгие прогулки по морозу в Банфе ее не радовали. Но потом она, глядя на нас, стала одеваться теплее ("капустой"). А мы стали чаще заходить в разные магазинчики и кафешки, чтоб греться.

И по вечерам теперь, разговаривая в гостинице с подружками по скайпу, она не обсуждала их проблемы, а радостно делилась с ними канадскими впечатлениями.

Очень нам всем нравится в Банфе рождественский магазинчик. Его знают все калгарийцы. Ну, до чего же там все красиво!

Мы там всегда проводим не один час..Разглядываем все, вдыхаем праздничный аромат и настраиваемся на Рождество и Новый год :) Правда, редко, что покупаем. К сожалению, их товары достаточно дорогие :(

Маме, конечно, магазинчик тоже понравился. Этот успех положительных эмоций мы потом закрепили в милом ресторанчике за вкусным ужином :)

Утро второго дня, когда мы собирались на экскурсию в наш любимый замок , было очень милым и ясным. Мы с удовольствием позавтракали и отправились в путь.

Мы прибыли в замок на городском автобусе. От нашей гостиницы ходили бесплатные шаттлы.

Мама замок восприняла очень спокойно, будто в ее жизни было очень много таких исторических объектов ;) В отличие от папы, который там разглядывал каждую фотографию на стенах :)

Но ей очень понравилось новогоднее убранство залов. И мы все от души фотографировали на каждом шагу :)

Пишем письма Санта-Клаусу и Деду Морозу.

А это светится гигантский пряничный домик :)

Очень маму покорили туалеты в замке.. Целые многокомнатные квартиры!

Ну, и елки в парадных залах  поражали размахом и великолепием :)

Мы с удовольствием там пообедали. Кстати, цены не кусаются, бывало и подороже..

К вечеру заметно похолодало. И мы отправились греться в свою гостиницу, заехав лишь за шоколадом и чаем в шоколадный магазинчик.

А в гостинице, чтоб быстрее согреться, мы отправились прямиком в джакузи с горячей водой.

В общем, день точно удался!

Ну, и последний день нашего пребывания в Банфе мы решили посвятить гондоле.

Утром прогулялись немного по морозцу в кафе на завтрак. По дороге , прямо в центре города, встретили семейство оленей.

Мама их так близко еще никогда не видела :) У нее был приятный шок ;)

Вкусно позавтракав, мы поехали на подъемники.

И тут, вдруг, мама вспомнила, что она, оказывается, боится высоты :( Это всю жизнь прожив-то на 8 этаже многоэтажки!

Мы ее успокаивали, как могли. Но она то и дело закрывала глаза и охала..

Но несмотря на все невзгоды и страхи, мы-таки дошли до самого верха, до старой метеорологической станции. И очень гордимся мамой, что она переборола свою боязнь ;)

И в этот же день вечером нам уже надо было ехать обратно в Калгари.

За нами приехал Андрей, и мы, попрощавшись с гостеприимным Банфом, поехали домой  :)

1. Света, еще раз окунулась в новогоднюю сказку! Увидела милые моему сердцу домики! Про горы и снег просто промолчу! С удовольствием оказалась бы в том месте ! Очень мило и красиво!

2. Ой, Наташ, снег уже надоел! В этом году зима какая-то длинная и суровая. Так что попали родители, как никогда. А новогодняя сказка в Канаде и правда всегда реальная. Начинается уже в ноябре... Приезжайте!