понедельник, 11 марта 2019 г.

Масленица с детьми.

Каждую неделю у нас проходят занятия с моей театральной детской труппой. Два раза в год мы выпускаем спектакли. Обычно это музыкальные перфомансы, которые длятся больше часа. Где каждый ребенок  несколько раз за спектакль переодевается, так как представлен в нескольких образах, где есть костюмер и декоратор, работники сцены, ответственный за своевременный выход артистов, осветитель, звукорежиссер...В общем,  почти все, как в настоящем театре ;) (Не буду здесь заострять внимание на том, что несколько серьезных организационных ролей у нас может выполнять один человек..))
Что я хочу сказать? Так как спектакль - дело ответственное, и большая работа проводится по всем фронтам, в том числе, конечно, и  у артистов. То некоторые мои малыши, в конце концов, начинают уставать от интенсивных занятий и канючить.. Для этого и придуманы праздники, где мы немного отдыхаем от театральных репетиций.

Дни рождения, Хэллоуин, Пасха, 8 марта, Новый год....Все это не проходит мимо нас ;)

Вот совсем недавно мы с ребятами отметили сразу два праздника - Масленицу и 8 марта. Было классно!

А до этого мы еще повеселились на примерках костюмов к новому спектаклю "Аленький цветочек". Вот это тоже обожает моя ребятня!

Выложу здесь некоторые их фотки, пусть останутся на память. Такие ж потешные!))))






 












А потом уже мы плавно перешли к празднованию Масленицы.


Мои канадские дети хорошо знают основные идеи этого праздника, и какое значение имеют блины на нем. Но лишний раз я повторяю для них основные моменты.

В этот раз я решила не просто накормить детей блинами, а хоть немного научить их печь. Тем более, что масленичная неделя совпала с празднованием 8 Марта. Вот мы с ребятами и сделали мамам вкусные подарки своими руками!


Начала я с самых старших, чтоб малыши хоть чуть-чуть присмотрелись.



Кто-то справлялся почти сам, а кого-то пришлось контролировать от и до.





Но реально почти всем было сложно  приноровиться в один момент и лить тесто на сковороду, и крутить ее, и ничего не напачкать, и постараться не обжечься;)

Ну, конечно, через какое-то короткое время моя чистая до этого момента плита и пол вокруг нее превратились в поле блинной битвы - в каплях и подтеках ;)





Старшие ребята, несомненно, большие молодцы! Сразу видно, кто дома приучается к хозяйству. И блины в два счета приготовили, и маслом намазали, и ловко завернули, и красиво сами упаковали в подарок ;)






С малышами же мне пришлось повозиться. Они-то и до верха печи многие с трудом доставали ;) Но тоже старались.



Некоторые из младших девчонок даже боялись подходить к печке. А вдруг, обожгутся?! Но любопытство и желание - сделать маме приятное -  победили!






Хоть тут и много фотографий, на самом деле, на выпечку блинов, упаковку подарков для мам и  поедание  моего блинного запаса с чаем мы потратили не больше 15 минут.




Потому что, как бы нам всем не хотелось подольше повозиться на кухне с блинами, но все-таки у нас не кулинарный техникум, а театральная студия. И репетиции спектакля - важнее!



Но несмотря на наше скорое блинопечение, мы все успели. Пожарили-красиво закрутили-упаковали и подарили счастливым мамам! Которые потом сказали, что вкуснее блинов они никогда в своей жизни не ели! ;)

А то! Ведь дети так старались!


Комментариев нет:

Отправить комментарий