пятница, 9 марта 2012 г.

Прошло 14 дней...



Приземлились мы в Канаде 23 февраля, а сегодня уж и 8 марта)) Сплошные праздники и памятные даты!
Жизнь идет своим чередом, постепенно мы становимся на собственные ноги. Вот позавчера уже переехали в свою съемную квартиру у Марселя. Я уже писала, что из всех просмотренных вариантов на севере и юге города нам как-то приглянулся именно этот по цене и качеству. 
Первые два дня жизни в ней показали, что на голову ничего не падает, техника действительно работает, соседи вроде смирные. Тишина, будто мы здесь одни)
Приготовила привычные  русские блюда – борщ,кашу,пирог с капустой, пюре с мясом. Даже какой-то тортик сварганила.Училась пользоваться  электрической плитой, местной микроволновкой ,посудомойкой. Вроде, семейство еду одобрило. Готовилось все, как ни странно, легко из канадских продуктов: у борща нормальный вкус и цвет, мука в пирогах тоже себя хорошо вела, мясо нежное, готовилось быстро. Даже местная сгущенка с маслом  - и те взбились хорошо новым миксером))  Единственное, как-то напрягли быстрые дрожжи, которые обычно я немного растворяла в воде и тут же выливала в тесто.
 С канадскими дрожжами я поступила точно так же, но они меня не поняли. Тесто совершенно не хотело подниматься! Тогда я решила (умная такая!)прочитать инструкцию. И выяснилось, что их надо растворить в теплой воде с сахаром и дать постоять минут 10, прежде, чем выливать в тесто. 
Нет, я определенно не ищу легких путей! Совершенно не поднявшийся пирог с нерастворившимися горошинами дрожжей я просто поставила в теплую духовку в надежде, что пирог сам разберется, что ему делать. И не ошиблась! Он долго лежал-пыхтел и,наконец, немного поднялся и приготовился. Какое счастье!

Сегодня 8 марта мы решили отметить нестандартным образом. С семьей Сергиенко решили съездить в Банф и Лайк Луизу.

 Об этих красивых туристических местах я много читала у Виктории.

 А также о Банфе, как о своем любимом городке, нам рассказывал канадец , который преподавал нам английский  язык в России. 
Я, конечно, представляла себе, какие они красивые, но не до такой же степени!? У нас просто дух захватывало от великолепия этих мест! 
Ощущение такое, будто попали в сказку или в декорации к фильму "Морозко".
Нам очень повезло с погодой. Солнце светило очень ярко, снег искрился, было тепло, но не слякотно. Мы гуляли налегке, как в американских фильмах, когда показывают зиму со снегом, а все почти в футболках))) Теперь и я поняла, что это такое, а раньше меня это сильно удивляло.

Он нашего дома до Банфа 1,5 часа езды на машине по первой трассе. Мы не отлипали от окон. Тем более, что по пути встречались разные животные и редкие птицы – олени, койет, белоголовый орел. А маленькие птички-попрошайки вообще ели у нас из рук)))
Горы поражали своим величием, замерзшие озера – своей чистотой и белизной,а сосны – своим количеством и ароматом. Облака плыли за нами, вырисовывая разные причудливые рисунки.
В общем, состояние счастья и детской радости сопровождало меня всю дорогу и экскурсию)) Мы с Лилей даже песни пели из репертуара Бременских музыкантов и Крокодила Гены))   Что бывает с нами достаточно редко.
Конечно, такие места нельзя описывать словами. Туда надо приезжать и смотреть собственными глазами на горы с разными очертаниями и названиями, на заснеженные озера,припорошенные снегом, на красивые гостиницы в виде замков, на искусные ледяные скульптуры,на упряжки собак и повозки с лошадьми, на бассейны с горячими источниками с водой в +40 градусов Цельсия,на маленькие кафешки и магазинчики Банфа – все совершенно разные и непохожие на калгарийские, на приветливые лица лыжников и туристов, в конце концов!

Хочется перефразировать известную рекламную российскую  фразу: « Если есть на свете рай – это Краснодарский край» в другую: «Если есть на свете рай –  это в Банфе, прилетай!» 
Красивый старинный замок Banff Springs Hotel принимает запросто всех посетителей для экскурсии по нему. Мы побродили по старинным залам векового отеля, познакомились с его историей по фото, вывешенным на стенах. С большим удовольствием позволили нашим мужчинам угостить нас вкусным кофе с десертами в честь женского праздника.
В общем, ощутили себя частью этой великолепной старины (в смысле архитектуры, конечно))) и этой аристократической жизни.

Кстати, десерт с кофе на пятерых  в значимом для Альберты месте обошелся нам совсем недорого – 65 долларов. Интересно, сколько мы бы заплатили за праздничный полдник в России на Красной поляне?
Подводя итоги, могу смело написать, что в ближайшее время нам очень хочется опять побывать в этих местах, чтоб продолжить с ними знакомство и наслаждаться красотой и спокойствием.
Смотрите наши фото и почувствуйте себя на нашем месте)))

6 комментариев:

  1. Светлана! Я в прошлом году путешествовала по Красной поляне, так вот перекусить на одного человека будет не менее 1000 рублей!Причем - это не всегда качественно и съедобно! Огромное спасибо за очередной позитив, прочитала Вашу статью и сразу хочеться браться за изучение языка (чем сегодня и займусь)Ирина из Ростова.

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, правильное решение!

    ОтветитьУдалить
  3. А мы уже учим язык (и французский и англ).С нетерпением ждем каждой Вашей статьи. Потому как сами очень хотим иммигрировать в Калгари.
    С ув. Инга из Харькова.

    ОтветитьУдалить
  4. Инга, язык здесь - самое главное! Учите хорошо))

    ОтветитьУдалить
  5. Инга, вы сразу учите два языка? Я в настоящий момент учу один, и меня это смущает. Так как нужно учить французский, но если ты не собираещься оставаться в Квебеке, то нужно отлично знать и английский! Вопрос в том, реально ли учить два языка сразу, не будет ли путанницы в голове из двух языков? прошу поделиться вашим опытом поподробнее. Ирина из Ростова.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, могу сказать лично за себя. Раньше я учила английский, могла немного говорить-писать-читать. Потом стала интенсивно учить французский и поняла, что английский конкретно вытесняется из головы(((( Не могла, порой, вспомнить самого элементарного, когда нужно было быстро сказать по-английски. Прошла интервью, французский интенсив закончился. И постепенно стал возвращаться английский.
    Я поняла, что два языка мне не выучить никак((( А вот моя учительница французского прекрасно знает то ли 5, то ли 6 языков. И с удовольствием осваивает все новые и новые, когда путешествует в новую страну. Хоть ей уже и 76 лет)))) Ее голова устроена, видно, по-другому. ей наоборот нравится сопоставлять несколько языков))
    Так что, я бы не бежала сразу за двумя зайцами. Но это мое личное мнение! А вам удачи))

    ОтветитьУдалить