суббота, 7 сентября 2013 г.

Поездка в Ватертон. Часть 4.

Ну вот, съездили всего на три дня, а пишу уже четвертую часть о нашем коротком путешествии!:)

Когда мы спустились с горы, то сразу отправились в известный на всю округу отель Принц Уэльский. На многих путеводителях этого места отель значится, как чуть ли не главная достопримечательность. На самом деле, он уступает доселе нами посещаемым отелям в Банфе и на озере Луиза. Хотя, конечно же, симпатичный и довольно аристократичный. Зато вид из его окон поистине великолепный!

Гостиница стоит на высоком холме, и с нее открывается прекрасный вид на горы и озеро.

Там мы пробыли совсем недолго. Хотели пообедать. Но как раз в это время приехала большая группа туристов, которые тоже, видимо, были голодны. Поэтому мы решили не оставаться в этой толпе. Пофоткались на фоне отеля и поехали на Красные камни.

По дороге видели медвежье семейство на поле для гольфа. Гольфистов, естественно, оттуда как ветром сдуло. Нам было интересно, долго ли мишки будут держать всех посетителей клуба вне игры? Мы подождали немного, посмотрели на мирно пасущихся медведей, но так и не дождались их ухода.

Честно говоря, красные камни особо яркого впечатления не произвели. Ну, камни. Ну, красные. Ну, народ там их смотрит и в воде ноги мочит. Видно, ожидали чего-то большего.

Помню, когда я была еще школьницей, мы с пионерским лагерем ходили в поход на Белую скалу (скала Киселева в Туапсинском районе), где снимался фильм "Бриллиантовая рука". У меня такой был восторг от увиденного, до сих пор помню! Конечно, может, сработало еще то, что там снимался известный  и любимый фильм. Но точно помню, что меня заворожила красота этого места:)

На Красных камнях мне приглянулся.. общественный туалет. Я сначала и не поняла, что это за здание :) Такое внушительное и современное, на солнечных батареях:)

После Красных камней мы отправились искать какое-нибудь озеро, где можно было купаться. Так как вода во всех озерах, которые пока встречались нам на пути, была очень холодная. Камерон лейк, известное своей теплой водой, было, к нашему большому сожалению, закрыто. Мы его даже не видели, так как проезд на гору, где оно было расположено вместе с водопадом, тоже был закрыт :(

Мы сделали остановку на другом милом озере, где не было ни души, и помочили там ноги. Купаться холодно, хоть и август месяц!

Не солоно хлебавши, поехали опять в наш лагерь. Утеплились, перекусили и пешком отправились гулять по городу. День был выходной, 8 часов вечера, разгар туристического сезона. А мы идем и спрашиваем друг у друга: а где же люди?

На нашем черноморском побережье в городах Анапа или Геленджик в это время яблоку негде  упасть на улицах - музыка гремит, запахи шашлыка одурманивают, дети бегают-кричат, аттракционы-дискотеки-уличные игрища работают. Жизнь, в общем, кипит! А тут все совсем не так - порядок, люди спокойно сидят в кафешках, музыка звучит негромко, съестные запахи не доносятся. А в 10 часов вечера вообще наступает тишина..

Наверное, мы не в том месте отдыхали:)

Зато олени чувствуют себя на улицах города совершенно безопасно и вольготно!

Мы увидели надпись, что в одном из кафе через 5 минут будет живая музыка. Нам стало интересно. Вошли, сели за столик, заказали десерты. Кстати, довольно вкусные.

Вышел музыкант с гитарой, настроил звук и стал выступать. Пел очень приятно известные мировые шлягеры, чисто, не сильно громко, играл на гитаре. На нас он произвел очень хорошее впечатление. Мы ему аплодировали от души. Публика в кафе тоже сидела душевная. В основном, средний возраст и выше. Много пенсионеров - одно удовольствие на них смотреть:)

Вернувшись в наш палаточный городок, мы опять совершили омовение в пустом душе (кто-нибудь там купается еще кроме нас?) и с удовольствием растянулись в нашей уютной палатке. Не забыв, конечно, посмотреть комедию на ночь:)

А на утро у нас было запланировано покорение Америки..

Окончание следует..

1. ДА...... Нет слов - одни эмоции!!!!!

2. VITA, нам тоже все понравилось:)По части эмоций и у нас проблем нет:)

3. Путешественники,вот вы молодцы!И вправду после просмотра одни эмоции ,зато какие и как на долго их хватит!Очень понравился вид из окна ресторанчика,шикарно ++++!Дальнейших вам интересных поездок!Про палатки,это да...решительные,все больше сейчас привыкли к комфорту в номерах.

4. Спасибо, Светик! Мы сами не ожидали, что осилим отдых в палатках. Но это канадский образ жизни, здесь все любят так отдыхать - или в палатках, или в домах на колесах в таких вот лагерях. Причем, независимо от достатка.
    Могу сказать, что нам понравилось - намного дешевле, места рядом живописные, можно поставить палатку прямо на берегу озера. Но также все цивилизовано и продумано, почти как в отеле;)

5. Будем рады знакомству)!!! Мы - Ольга и Алекс)))пока потенциальные жители Калгари) Даст Бог, познакомимся в живую, по крайней мере очень хочется)
    С удовольствием читаем Ваш блог, смотрим фото, искренне радуемся за вашу семью.Вы всегда находите время друг для друга, бережете семейные ценности, Ваша жизнерадостность заряжает-хочется не стоять на месте, а двигаться!Мы также солидарны в том, что семья-главная ценность))Моя мама -тоже Света и вы очень похожи, мама тоже хранительница очага, хозяйка, красавица и умелица) поэтому мне "вдвойне теплей" читать Ваш блог)

6. Ольга и Алекс!Спасибо за теплые слова.Вы правы, семья - это самое ценное в жизни.Желаю и вашей семье побыстрее перебраться туда, куда вы планируете. Удачи на этом нелегком пути! Конечно,познакомимся "вживую":)

7. Шикарные виды. И медведи не остановят, постараюсь приехать в Waterton...))))) Спасибо Вам за экскурсию..

8. Александр, сначала надо доехать до Канады, потом до Ватертона рукой подать! ;)