вторник, 3 сентября 2013 г.

Поездка в Ватертон. Часть 1.

Очень нам хотелось как-то нестандартно отметить Лилин 20-й день рождения. А именно, как мы делали еще и в России, поехать куда-нибудь на это время. Что мы и предприняли. Сначала конкретно планировался Ванкувер с его окрестностями. Потом как-то это дальнее направление не очень вписалось во временные и денежные рамки. Хотелось поездить по Британской Колумбии с размахом, заезжая во все маленькие и большие интересные места. А на это надо много времени и средств, чего мы, к сожалению, сейчас себе позволить не можем.
Поэтому выбрали другой маршрут - на юг, к американской границе, около 3 часов от Калгари - курортный городок Ватертон.

Главные по планированию и разрабатыванию точного направления и посещения достопримечательностей у нас в семье являются Андрей и Лиля. А я,как вы, надеюсь, догадываетесь,отвечаю за провиант. Поэтому даже здесь я не берусь точно расписывать верную дорогу и километраж. Обязательно ошибусь.Напишу просто о наших впечатлениях о поездке и покажу фото тех мест.

В сам день рождения наша именинница допоздна сдавала экзамен в университете (она не бросала учебу на лето, брала несколько курсов), поэтому в этот именинный вечер мы просто посидели тихо по-семейному за накрытым столом, с тортиком в виде любимого еще с детства Лилиного персонажа.

Все было мило и душевно:) А утром покидали в машину вещи - палатку, спальники, "холодильники" с едой, теплую одежду и всякое важное барахло - машина еле закрылась - и двинули в путь.

По дороге мы с удовольствием заехали на фермерский рынок одного маленького городка и прикупили там домашних огурчиков, молодой зеленый горошек и рассыпной чай. Продавцы-меннониты (по-моему, это они), как всегда, привлекали внимание своими интересными нарядами и хорошими овощами.

Городки по дороге нам встречались больше маленькие, жители которых занимаются, в основном, сельским хозяйством. Мы проезжали много фермерских угодий со стадами коров, лошадей, с большими одиноко стоящими далеко друг от друга домами фермеров. И мы с дочкой решили, что так точно бы жить не смогли. Нам, как выяснилось, не хватает людского "муравейника":) А папа наш сказал, что с удовольствием бы занялся здесь выращиванием-выпасом-развитием чего-либо на земле. Впрочем, нам это совсем неудивительно. В нашем краснодарском дворе он постоянно что-то взращивал-культивировал-копал-подстригал-чинил:) Сейчас ему этого не хватает, к сожалению.

По маршруту, подсказанному нам известной путешественницей Витой Cергиенко, мы заехали в городок Пинчер Крик и посетили очень интересный, известный на всю округу Херитадж парк - Kootenay Brown Pioneer Village.

Там мы провели много времени. Во-первых, реально было интересно! Все такое старинное, симпатичное, познавательное, доселе нами невиданное.

Во-вторых, по-моему, в этом большом парке мы были совсем одни! Как путешественники, посетившие заброшенный город:) Или как в фильме "Лангольеры" по Стивену Кингу.

И в-третьих, в этом музее под открытым небом можно было все до мелочей трогать. Это так необычно! Даже в нашем любимом калгарийском Херитадж парке почти все экспонаты находятся за стеклом. А здесь все стоит-лежит себе спокойненько и ждет, когда же посетители это возьмут в руки и потрогают :)

Андрея, естественно, никак не оставил равнодушным парк старинных машин, которые можно было потрогать. И которые, как нам сказали потом, были на полном ходу и в отличном состоянии.

А Лиля прекрасно себя чувствовала между баночек-скляночек с большим шприцем в руках  в миленьком кабинетике доктора:)

По этому музейному городку мы ходили где-то часа три, заглядывая во все закоулочки. Проголодавшись, сели, не стесняясь, наверное, на какую-то раритетную лавку в не менее раритетной беседке. Разложили свои пирожки-огурцы-куриные ножки и славно пообедали. И как-то даже аппетит у нас не пропадал от мысли, что мы едим в старинном городе  с его духами и с его непростой историей.

Побродив еще немного по бывшим жилым домишкам, по церквушкам и школам, гаражам и магазинчикам, мы решили продолжить наш путь в Ватертон. Немного грустно было расставаться с таким милым городишком.

Советую посетить его всем, кто неравнодушен к таким вот старинным видам и вещам. Мы это очень любим и ценим.

Продолжение следует..

1. какая красивенная скатерть на столе!!!!!!!!!! путешествие просто волшебное- представляю какая аура в этом прекрасном месте! это не просто старина, вещи антикварные- это жизнь, которая продолжается, это очень важно, что люди так берегут свою историю.

2. Наташ, ты права! И скатерть красивейшая, ручная работа, и место замечательное. А тому, как люди берегут свою историю, мы постоянно удивляемся. Из каждой загогулины делают драгоценный экспонат.Приезжайте быстрей, полюбуетесь сами:)

3. Красотища то какая! Вы молодец Светлана, отлично рассказываете. Случайо забрел на ваш блог и вот уже 3-й час не могу выйти :)