вторник, 17 сентября 2013 г.

Последние теплые деньки..

В это воскресенье выдалась отличная теплая погода. Засидевшись и заработавшись дома, мы спохватились и решили с Лилей:  дальше сидеть в четырех стенах нельзя. Погода скоро испортится. Надо пойти прогуляться по солнышку, подышать кислородом.

Папа наш в это время чинил машину во дворе, поэтому компанию составить нам не мог. Ну, и ладно!Он все равно был на свежем воздухе:)

Недалеко от нас в районе Аспена есть хорошая плаза с озерцами. Туда мы нет-нет, да и наведываемся. То вкусного  хлебушка в пекарне купить, то клубники в органическом магазине, то европейских пирожных в бельгийском кафе поесть.

То просто прогуляться вокруг озер с фонтанчиками. А я еще иногда там какие-нибудь обследования в мед.центре прохожу, поэтому нахожу лишний повод там оказаться:)

И опять Лиля стала инициатором нашего похода.

Доехали туда. Зашли в магазин с мороженым, купили холодный рожок с мороженым-ассорти. Зашли в пекарню, купили вкусных булочек-круассанов, зашли в банк - проверили счет и налили себе бесплатно кофе. Красота!

Никуда заходить больше не захотели, решили устроить себе пикник на берегу озера рядом с водопадиком.

Какое наслаждение жизнью!

Рядом прогуливались шесть девочек лет по 8-12.Естественно, с родителями (я уже так отвыкла видеть детей без родителей!) Как мы поняли, у одной девочки был день рождения. Мне очень нравится, как здесь они проводятся!

Именно эти именины проводились тут же в специальном кафе, где особо не пьют чаи-кофе. А за столиками расписывают разные керамические тарелочки-фигурки-чашечки. Все вместе, дружной веселой компанией, под руководством
местного организатора-оформителя-учителя изо. Потом все, что нарисовалось-раскрасилось ставится в печь и обжигается. Дети получают не только позитивный заряд и новые умения, но еще и подарки, выполненные своими руками. Очень красиво! И так правильно и здорово, на мой взгляд!

Конечно, фото девочек у нас нет. Только опять наши:)

Потом родители именинницы повели всех девочек в кафе-мороженое, купили всем по рожку или йогурту. Пофотографировав всех, они отправились домой на всеобщую ночевку, как мы поняли.Это здесь излюбленное занятие на таких вот детских праздниках - слип овер. Девчонки (наверное, отдельно и мальчишки собираются) приглашаются на день рождения с пижамами и тапочками, чтоб остаться ночевать у именинницы и продолжить хихиканье до утра:) А утром праздничный завтрак, и всех разбирают родители. Очень мило!

Не знаю, как это переносят мамы именинников, но дети от этого в восторге. Знаю по своим ученицам, которые мне все это рассказывают:)

Потрескав вкусных булочек из пекарни и мороженого из кафе, мы пошли прогуливаться вокруг озер.

Погода была просто изумительная - небольшой ветерок, теплое солнце, свежий воздух. И разговоры о нашем, о задушевном. Что еще для счастья надо?!

Пофоткались опять немного на телефон, чтоб запечатлеть милые моменты жизни.

Дошли до фонтанов на воде, полюбовались. И пошли дальше. Думаю, людям, живущим в этих домах, очень повезло. Отличный вид на озера, прекрасное настроение каждый день!

А если еще вспомнить про бельгийскую кондитерскую поблизости...

Мы решили идти домой пешком, длинным, но более живописным путем, не по большим дорогам.

Тротуары здесь всегда такие чистые, что я с удовольствием сняла балетки и пошла босиком. А идти местами по густой траве - вообще неземное блаженство:)

Вот так и шли - с подкатаннами брюками и с обувью в руках..Тот еще вид:) Некоторые проезжающие по дороге люди оборачивались. Думаю, довольно необычно даже для Канады:)

Проходя мимо чьего-то поместья, увидели домик на дереве. Для детей, видимо, построенный. Как в американских фильмах:)

Шли, разглядывали дома, задние дворы - ухоженные, с кучей цветов, с аккуратными детскими домиками-песочницами, милыми теплицами, зонами для отдыха. До чего же классно канадцы умеют обустраивать свой быт! Все для удобства и отдыха после трудовой недели.Никакого тебе мусора, хлама, старых вещей, которые "жалко выбросить, вдруг, пригодится".

Пешеходные, велосипедные  дорожки, озерца, лавочки, детские площадки на каждом шагу - к таким картинам мы уже привыкли. Как-то и не хочется верить, что где-то по-другому. Не с такой заботой о людях..

Конечно, это хорошие районы города. Где-то намного проще домики, меньше водоемов и красивых местечек. Но лавочки, дорожки для велосипедистов , тем более, детские площадки есть везде. Густо и часто. И еще канадские флаги. На каждом столбе, буквально. Патриотизм просто небывалый!

Опять по дороге встретили шалаш, построенный для детей. Они там и крутились рядом:)

Вот уже почти и наши дома виднеются вдали. Мы шли где-то полтора часа, неспеша, разглядывая каждую травинку и вдыхая аромат ранней осени.

Совсем близко наш дом. Но нам еще не туда. Соседи позвали нас и нашего папу ужинать. Как приятно:) Спасибо, дорогие! Приятный вечер продолжается. Побольше бы таких милых и умиротворенных деньков..

1. значит к нам на ужин не приехали. а пошли все таки к соседям!))))

2. Натали,сравнила! То ли дело, к вам ехать надо было уже в 3.00. Еще и самим. И то ли дело соседи - 8.00 в соседнюю дверь:)
    Успеем и к вам!Ждите!

1. поэтому сдавайте на права и жизнь моментально наладиться!))

3. Так, дорогуша, встречное предложение - давайте вы к нам! А у нас жизнь и так хороша;)