пятница, 16 февраля 2018 г.

Экскурсия в Лилин университет..И не только.

После эпопеи с маминой рукой, мы с родителями, конечно, еще много гуляли и ездили по городу, чтоб чуть скрасить негативные эмоции и впечатления от этого происшествия. Чтоб в памяти о Канаде всплывали  только радостные моменты. Одна из таких поездок выходного дня - посещение Лилиного университета. Бабушке и дедушке было очень интересно увидеть, где же учится их внучка..

Воскресный день выдался морозным и снежным, с нависшими над головой тяжелыми облаками. В университете по воскресеньям мало, кто бывает. Поэтому мы застали почти пустые помещения. А некоторые здания и вовсе были закрыты..




Калгарийский университет - это целый город, состоящий из множества зданий с аудиториями, библиотеками, учебными  и лекционными залами,  лабораториями, кафе-магазинами, разными секциями, театральными сценами, спортивными корпусами и с детскими садами..

Из сведений Википедии:
 "Основанный в 1966 году, университет Калгари состоит из 14 факультетов и более чем 85 исследовательских институтов и центров.
В настоящее время в университете обучается более 25000 студентов и 6000 аспирантов. Университет выпустил более 155 тысяч выпускников из 152 стран, включая предыдущего премьер-министра Канады Стивена Харпера и канадского астронавта Роберта Сирка..."










Многие здания соединяются между собой теплыми переходами для удобства передвижения. Я считаю, что это очень круто! Учитывая продолжительные канадские зимы ;) Почти по всему студенческому городку можно пройти через эти крытые соединения.





В  некоторых залах и в библиотеке были студенты, но мы старались выбирать кадры без них.





Маме и папе все, конечно, нравилось. Все для удобства, все для людей. Особенно их впечатлили места и приспособления для студентов с ограниченными возможностями.







Они у меня не такие восторженные и эмоциональные, как я, но видно было с полувзгляда, что они довольны увиденным :) (Интересно, в кого я такая впечатлительная?..)


Почти у каждого студента, кому это нужно, есть свой шкафчик для вещей. И можно не таскать кипу книг и кроссовки для спорта каждый день.


Проходя зону с разными кафешками, мы не могли чего-нибудь не купить себе покушать :)



Нашли что-то наподобие наших пирожков. Папа с мамой - любители нашей привычной кухни -  остались довольны ;)



Пока гуляли, Лиля нам, конечно, много чего рассказывала про калгарийский университет .  Все-таки учится уже на 4 курсе. Подробностей я сейчас, к сожалению, не вспомню..


Также она нам рассказывала и про Торонтский универ. Тем летом дочь как раз гостила у подруги в Торонто, и они туда часто ездили на экскурсии. Там, как говорила Лиля, вообще мощь и красота вековая :) Старинные здания, грандиозные масштабы, огромные толпы студентов.. Калгарийский ВУЗ еще совсем молодой, по сравнению с университетами Торонто, Галифакса и Монреаля, которые мы уже видели..



Спортивный корпус просто покорил нас всех своим размахом и количеством предлагаемых секций и студий. Внутрь мы особо не заходили, так как там было много любителей спорта. Но там, поверьте, есть все - от ледового катка до теннисных кортов.. Также  в университете есть и отдельный огромный стадион под открытым небом, и большой бассейн.


Вот такая  познавательная экскурсия у нас получилась.


В этот же день у нас были запланированы еще какие-то дела. В частности, поездки по магазинам.

Пафосные магазины в центральном торговом центре просто проходили мимо.. :) Сфотали заодно..






Заехали (то ли в этот, то ли на следующий день) в магазин с органическими продуктами, показали родителям..Цены там побольше, чем в обычных магазинах. Но кто живет в Канаде более 6-7 лет уже частенько переходят именно на такие продукты - овощи, молочку, мясо..Считается, что они более здоровые, от фермеров.



Заехали еще в один торговый центр..





Заглянули в любимый магазин всех детей - Дисней.




Зарулили и в наш популярный у всех русскоговорящих людей магазин Ями Раша. Родителям было особенно интересно побывать там и посмотреть ассортимент товаров ;)

Нам самим нравится этот магазин. Там очень приветливые хозяева и продавцы. Можно купить и полуфабрикаты, и готовую еду, и разные наши привычные деликатесы..Лично мы, когда заезжаем туда, покупаем там вкусную квашенную капусту (просто песня!), гречку,  другие привычные  нам крупы, зефир и чай.  Иногда ряженку,  морковку по-корейски, сыр сулугуни, бублики, халву.. Совсем редко красную икру, рыбу, колбаску. И оочень часто, просто коробками, вареную сгущенку и замороженную настоящую вишню - это мне для выпечки.

Еще мы не проходим мимо афиш спектаклей и концертов - местных русских театров или приезжих артистов. Обязательно берем билеты!

Мы могли бы там покупать еще много чего, другие соотечественники так и делают. Но нам как-то хватает и канадских магазинов. Лично меня ассортимент местных супермаркетов устраивает полностью.



По пути еще заехали в магазин с товарами для животных. Это тоже тут целая индустрия! Так как домашние питомцы есть почти в каждой семье и не по одному экземпляру..




Купили нашему любимцу питание и посыпку для туалета.


Кстати, родители у меня вообще не кошатники и не собачники. Но от нашего Дарсика они были просто в умильном восторге! И сейчас, когда разговариваем по скайпу и показываем нашего котика, они улюлюкают с ним, будто он рядом ;)



Вот такие были у нас деньки, когда гостили мои родители.  В этом году они к нам пока не собираются прилетать. Ну, а там дальше - кто знает!

Дай Бог всем мамам и папам крепкого здоровья и долгих лет жизни на радость своим детям ;)



2 комментария:

  1. Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предлагает мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на г-на Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду. Я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с г-ном Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал тогда после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитное соглашение после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. Свяжитесь с г-ном Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним о приложении +19893943740. Для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть еще один профессиональный коллега, работающий с ним, но я рекомендую г-на Ли всем, кто ищет за финансовую помощь.

    ОтветитьУдалить
  2. Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предлагает мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на г-на Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду. Я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с г-ном Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал тогда после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитное соглашение после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. Свяжитесь с г-ном Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним о приложении +19893943740. Для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть еще один профессиональный коллега, работающий с ним, но я рекомендую г-на Ли всем, кто ищет за финансовую помощь.

    ОтветитьУдалить